Sunday, April 19, 2009

Что делают 90% трейдеров

А думают они примерно вот таким вот образом
"Разве трейдинг это сложно? 2 операции... купи-продайка!
Сидишь на жопе целый день, ничего не делаешь.
Знаний особо ни каких. Только пальчонками по кнопочкам клацаешь... купил дешевле, продал дороже!
Что может быть проще!?"
И не удивительна статистика, что около 90% трейдеров теряют деньги. Большинство так называемых трейдеров "ужасные лентяии". Ихний подход заключаеться не на серьезных трудоемких исследованиях, построение моделей, а на так называемом интуитивном, чувственном подходе. Когда они научившись рисовать трендовые линии хотят заработать миллионы. Еще дополнительно кидают два умных математических индикатора и считают что они обыграют рынок. Я очень ценю интуицию, как вспогомательный инструмент в принятии решений. Слышать свою интуицию - слышать голос бессознательного в себе, которое не подверженно эмоциям, чистое, мудрое. Но, она должна основываться на опыте, который появился в результате большого количества успешных действий на рынке.

1 comment:

Dylan Brandon said...

Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.